Компания Schneider Electric объявила международный конкурс Go Green in the City 2018. Его цель организаторы видят в поиске креативных студенческих решений и ярких идей, реализация которых поможет сделать более интеллектуально-энергоэффективными наши города.
В конкурсе, который проводится уже восемь лет, принимают участие студенты бизнес- и инженерных дисциплин со всего мира. К примеру, в 2017-м в конкурс было вовлечено 20 тыс. молодых инноваторов, 3 тыс. вузов из 180 стран. Особенность его в том, что большинство конкурсантов, 58 проц., составляют девушки.
Интеллектуальное соревнование 2018 года, как ожидается, будет еще масштабнее. Свои оригинальные идеи студенты будут представлять в пяти категориях: «На пределе возможностей», устойчивое развитие и инклюзивность, кибербезопасность, умная цепь поставок. Две номинации – «Устойчивое развитие и инклюзивность» и «На пределе возможностей» в течение нескольких лет остаются в топе популярности. Что касается трех новых категорий, то конкурсантам предлагается сфокусироваться на цифровых технологиях и внедрении инноваций.
Команду должны представлять два студента из аккредитованных вузов той или иной страны, причем обязательное условие – участие в ней минимум одной девушки. Заявиться следует до первого июня текущего года. Попавшие в шорт-лист участники с помощью наставников-экспертов компании «Шнейдер Электрик» разработают свои перспективные бизнес-кейсы. Презентовать свои работы молодые инноваторы будут во время одного из полуфиналов, которые состоятся летом в Северной Америке, Европе, Индии, Китае, АТР, в Африке, на Ближнем Востоке.
В финале, который пройдет осенью в Америке, их ждет встреча с женской сборной, а также командами-полуфиналистами. Победители конкурса Go Green in the City 2018 удостоятся возможности начать свою карьеру в компании Schneider Electric, попутешествовав перед этим в две страны, где расположены ее представительства. А вот поездка в Париж в головной офис «Шнейдер Электрик» достанется тем, кто победит в дополнительном июльском этапе конкурса для стран СНГ.
По словам директора по персоналу Schneider Electric Оливье Блюма, у компании свое видение того, как на планете решить некоторые энергетические парадоксы. И конкурс Go Green in the City для того и был создан, чтобы молодым инноваторам дать возможность стать частью корпоративного видения. «Для нас помогать студентам развивать их яркие идеи для создания новых устойчивых решений, а также укреплять свои позиции в отрасли – лучший способ менять мир к лучшему», – подчеркнул Оливье Блюм.